Мероприятие рассчитано на специалистов и руководителей в области коммуникаций и маркетинга, СМИ и пресс-служб. Вести интенсив будут представители сейлз-хаусов, которые расскажут о задачах и возможностях ТВ-спонсорства.
В информации о расценках "Национального торгового альянса" (НРА) на 2017 год представлены данные по каналам "СТС Медиа". При этом собственный сейлз-хаус холдинга будет заниматься пресейлом и спонсорством.
Работа единого продавца телерекламы - "Национального рекламного альянса" (НРА) – ставит под сомнение существование "ЭвереСТ-С" (сейлз-хаус "СТС Медиа"), команда которого может, тем не менее, частично перейти в НРА.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.