25.04.2018 15:48
Образовательный интенсив на тему "ТВ-спонсорство: рабочие инструменты для развития вашего бренда" пройдет 29-30 мая в Москве. Мероприятие рассчитано на специалистов и руководителей в области коммуникаций и маркетинга, руководителей коммерческих подразделений, специалистов СМИ и пресс-служб, исследовательских компаний.
Вести интенсив будут шестеро наставников - представители сейлз-хаусов "Эверест" и "Газпром-медиа", OMD OM Group, Dentsu Aegis Network. Они обучат участников понимать назначение спонсорства, разбираться в существующих и потенциальных возможностях рынка, а также в правилах игры, разрабатывать эффективные стратегии и тактики для решения ваших задач, оценивать KPI, вести проекты от брифа до имплементации.
Программа
День 1
10:00
- Спонсорство как продукт (особенности, отличия от прямой рекламы, задачи, которые решает спонсорство)
- Законодательная сторона
- Виды спонсорства на примере кейсов
- Структура рынка. Основные игроки и их функции: агентства, сэйлз-хаусы, каналы, держатели прав
12:30 - 13:30 Обед
- Прошлое, настоящее и будущее спонсорства
- Спонсорство для ваших брендов — дискуссия с аудиторией
День 2
10:00
- Стратегические подходы в зависимости от задач и соответствующие KPI
- Как правильно ставить и измерять KPI на примере кейсов
- Сложные задачи и инструментарий для их решения, кросс-платформенные решения, продюсирование собственного контента
12:30 - 13:30 Обед
- Процесс планирования и имплементация по шагам
- Особенности взаимодействия сторон
- Написание брифа и подходы к ответу на него — интерактив между участниками и ведущими воркшопа
- Вручение сертификатов
Подробную информацию и условия участия можно посмотреть на сайте мероприятия.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии