Единый продавец телерекламы "Национальный рекламный альянс" (НРА) станет сейлз-хаусом "СТС Медиа". По данным Adindex, НРА разослал агентствам программу с базовыми расценками на 2017 год. В ней указаны данные по каналам холдинга "СТС Медиа": СТС, "Домашний", "Че" и СТС Love. Таким образом, вместо услуг "Видео интернешнл", которая занималась продажами рекламы на каналах СТС, телекомпания, как и остальные участники рынка, будет работать с единым мегапродавцом.
Пресс-секретарь холдинга Игорь Иванов подтвердил изданию, что "СТС Медиа" переходит на агентскую схему взаимодействия с НРА. При этом собственный сейлз-хаус компании, "ЭвереСТ-С", сохранится и будет заниматься "пресейлом, спонсорством, реализацией возможностей в digital, кросс-функциональными продажами, а также контролем услуг, оказываемых со стороны "Национального рекламного альянса".
Ранее появлялась информация, что "СТС Медиа" может закрыть "ЭвереСТ-С" в 2017 году, поскольку с появлением НРА модель взаимоотношений с рекламодателями будет изменена. "Национальный рекламный альянс" был учрежден "Первым каналом", ВГТРК, "Газпром-Медиа" и "Национальной Медиа Группой". Альянс создавался как единая торговая площадка, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии