Медиахолдинг "СТС Медиа" провел ребрендинг своего сейлз-хауса. Было скорректировано фирменное название, обновлен логотип и фирменный стиль компании "ЭвереСТ-С", сообщает Sostav.
Бренд получил упрощенное название "Эверест". Юридическое лицо остается прежним – ЗАО "ЭвереСТ-С". Такое решение было принято после проведения исследования на предмет восприятия бренда партнерами и клиентами. Выяснилось, что люди чаще используют название сейлз-хауса без дефиса, в том числе, при поиске в интернете.
Дизайнеры из студии Ampersand разработали новый логотип. От старого сохранилась треугольная форма, символизирующая горную вершину – Эверест. Было решено отказаться от идеи включить в него цвета всех каналов, принадлежащих холдингу "СТС Медиа", поскольку их число выросло до 9. В новом логотипе цвета приближены к цветам холдинга.
"Проведенные визуальные изменения – первые в истории "Эвереста" – отражают трансформации, произошедшие как в "СТС Медиа", так и в самом сейлз-хаусе. "Эверест" сегодня – это динамичная структура, максимально эффективно взаимодействующая с субъектами рекламного рынка, являющаяся неотъемлемой частью холдинга "СТС Медиа", - цитирует издание представителей компании.
Сейлз-хаус "ЭвереСТ-С" был открыт в 2010 году. Он осуществлял продажи рекламы на каналах СТС, "Домашний", "Че" и "СТС Love", а также на "31 канале" в Казахстане и ресурсах videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, chetv.tu, ctclove.ru. В октябре 2010 года стало известно, что "СТС Медиа" переходит на агентскую схему взаимодействия с единым продавцом телерекламы - Национальным рекламным агентством (НРА). При этом собственный сейлз-хаус компании сохранится и будет заниматься "пресейлом, спонсорством, реализацией возможностей в digital, кросс-функциональными продажами, а также контролем услуг, оказываемых со стороны НРА.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии