И, наконец, заключительная часть нашей веселой подборки, собранной с собственных фотоаппаратов и соцсетей: да-да, мы решили в этот раз быть настолько неформальными, что включили даже те фотографии, что участники выставки выкладывали в соцсети.
Завершившиеся выставка и форум CSTB-2017 продемонстрировали, что отрасль прекрасно пережила кризис и вышла на новый профессиональный и эмоциональный уровень. Именно о таком ощущении говорили люди на выставке, и о том же свидетельствуют фотографии.
Организаторы CSTB-2017 представили результаты выставки-форума и подробно рассказали о ключевых темах обсуждений в ходе мероприятия и выводах, которые сделали его участники.
Конкурс проводился по четырем категориям: "Компания-оператор", "Технологии и оборудование", "Телеканалы" и существенно расширенной в этом году категории "Телепрограммы". Всего 24 номинации, а кроме того, спецпризы и призы зрительских симпатий.
В преддверии CSTB-2017 "Кабельщик" подготовил почти полный путеводитель по мероприятиям выставки и форума со всеми "что? где? когда?". Если вы еще не решили, to go or not to go, надеемся, наш мини-путеводитель поможет определиться (ОДНОЗНАЧНО ЕХАТЬ!)
Наверное, впервые CSTB делает акцент не только на телекабельном бизнесе и технологиях, но и на творческих вопросах создания телеканала. Этой теме посвящена большущая секция форума, соорганизатором которого стал Кабельщик.
На собрание приглашаются как члены АКТР, так и все заинтересованные участники рынка платного телевидения и мультисервисных сетей связи. Встреча пройдет в рамках форума CSTB-2017.
Ведущие эксперты и участники рынка в ходе заседания секции обсудят перспективы развития спутниковых коммуникаций, мультисервисных сетей и услуг на российском массовом и корпоративном рынках, проанализируют состояние рынка массового спутникового ШПД.
Основная цель данного проекта - сделать участие операторов платного телевидения из регионов России и стран СНГ максимально эффективным как на площадке выставки, так и в рамках конференционной части CSTB.
На мероприятии будут затронуты темы взаимодействия России и Китая в сфере медиа, регуляторные инициативы в отрасли, стоимость конкурентоспособного контента на рынке платного ТВ.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.