Всего через неделю мы с вами увидимся. Лично я очень надеюсь, что с большинством читателей "Кабельщика" встретимся на крупнейшей отраслевой выставке и форуме CSTB-2017.
Я не раз сравнивала CSTB с Новым годом – телекабельный такой Новый год, с алкоголем и подарками – и продолжаю себя ощущать ровно таким образом. По крайней мере, традиционная хреновуха от Кабельщика уже настаивается третий месяц, а про подарки – ну, кто же уезжает с CSTB без подарков? Но сейчас я не об этом.
Есть в программе CSTB одно мероприятие, о котором мне хотелось бы сказать отдельно – подробно и эмоционально. Это телеканальная секция третьего дня – впервые целый день обучающих семинаров, мастер-классов и круглых столов, предназначенных специально для неэфирных телеканалов. Впервые на форуме пойдет разговор не только о бизнесе, но и о творчестве, о новых тенденциях в съемках, о закупках, о мастерстве продвижения телеканала и его программ через эфирные и неэфирные средства – оформление канала, промо-ролики, анонсы и проч.
Собственно, обучающие мероприятия для телеканалов регулярно проводятся разными общественными и не только организациями, не считая профессиональных ВУЗов. Специально этой тематикой занимается весьма известный в телеканальной среде майский форум Медиабренд, который в лице создателя и руководителя Регины Юркиной выступил партнером и соорганизатором этой секции CSTB, за что ей огромное человеческое спасибо. Благодаря ей удалось привлечь к мероприятию несколько крупных специалистов в этой области – они расскажут о последних тенденциях в съемочном процессе и локализации. Сама Регина проведет мастер-класс по структурированию эфира с помощью дизайна и промо и отдельно расскажет о прошедших в этом году ребрендингах телеканалов – удачных и неудачных.
А еще будет едкая Маша Дегтярева – пиарщик и блоггер-десятитысячник – с рекомендациями по текстовому сопровождению телеканалов и их проектов. И будет Ярослав Поляков, знающий все о технологиях съемочного процесса, выстроивший систему сбора информации канала LifeNews. И будет Джек Ханик – американский режиссер и медиаэксперт, который расскажет о специфике работы с новостями на опыте Fox News и даже работе с фейковыми новостяи. Будет блистательная Екатерина Ковалева из "Пятницы" и невероятный Роман Толокнов – мегалюди, яркие и интересные докладчики, они будут говорить о современных съемочных тенденциях и качестве программ. Будут прекрасные Светлана Габуния и Денис Горшков, которые расскажут о последних тенденциях и тонкостях закупки и локализации зарубежного контента.
Отдельная "фишка" – экспертный разбор программ, представленных на конкурс "Большая цифра" в этом году. Участвуют члены жюри и привлеченные мэтры. В настоящий момент они уже готовятся – отсматривают программы, фрагменты которых (не всех, но самых показательных) будут продемонстрированы в ходе обсуждения. И панегириков не ждите – очень надеюсь, что никого в ходе секции не побьют.
Чтобы формализовать вышесказанное - вот вам программа.
- Полина Зимина, независимый эксперт
- Вадим Больбот, Fat Digital Agency
- Мария Дегтярева, пиар-директор, блоггер и эксперт
- Ярослав Поляков, управляющий партнер компании "Медит Профи"
- Макаренко Дмитрий, к.э.н. заместитель генерального директора DSS Lab, Консорциум "3i Technologies"
- Регина Юркина, генеральный директор "Медиабренд"
- Джек Ханик, режиссер и ТВ-эксперт (США)
- Светлана Габуния, генеральный директор SDI Media Russia
- Валерий Довбня, генеральный директор ООО "Студия Кириллица"
- Денис Горшков, генеральный директор, "Амедиа"
- Екатерина Ковалева, ведущий продюсер телеканала "Пятница"
- Екатерина Ковалева, ведущий продюсер телеканала "Пятница"
- Роман Толокнов, креативный директор
- Александр Железняков, инженер отдела вещательного оборудования Panasonic
- Ольга Шерстобитова, ведущий менеджер по закупке контента, ОАО «ВымпелКом»
- Горячев Михаил, директор по контенту, Триколор ТВ
В общем, день обещает быть насыщенным и интересным.
По крайней мере, мы так его задумали.
Очень надеюсь, что телеканалы пришлют своих творцов и маркетологов поучаствовать в мероприятии, тем паче что организаторы выставки – компания "Мидэкспо" – ввела специальный льготный тариф на посещение этого одного третьего дня.
Приходите!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии