02.09.2015 09:36
Консолидированная выручка медиахолдинга "Газпром-Медиа" по итогам первого полугодия сократилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 9%, до 31,162 млрд рублей, сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на отчетность медиахолдинга.
Наибольшая часть выручки (78,7%) пришлась на рекламу – в этом сегменте компания заработала 24,529 млрд рублей. При этом год назад рекламная выручка "Газпром-медиа" с учетом приобретенного в феврале 2014 года "ПрофМедиа" составляла 26,706 млрд рублей, то есть этот показатель также сократился на 9%, как и общая выручка.
Более 2,7 млн рублей медиахолдинг в первом полугодии 2015 года заработал на платном телевидении и продаже международных версий своих каналов холдинга, а продажа прав на контент принесла компании 2,497 млрд рублей.
Отмечается, что падение выручки "Газпром-Медиа" к середине года замедлилось: если в первом квартале она упала на 12% к аналогичному периоду прошлого года, то во втором — на 6%.
При этом рекламная выручка всех российских медиа, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом квартале снизилась на 17%, а во втором и по итогам всего полугодия - на 16%.
Операционная прибыль "Газпром-медиа" за полугодие составила 469 млн рублей, чистый убыток - 1,867 млрд рублей, тогда как год назад холдинг получил чистую прибыль в размере 481 млн рублей. Рентабельность по OIBDA по итогам второго квартала составила у "Газпром-Медиа" 11,7%.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии