Убыток "Газпром-Медиа" за год увеличился в 4 раза, до 1,7 млрд рублей

24.06.2015 15:45
Чистый убыток медиахолдинга "Газпром-Медиа" в первом квартале 2015 года составил 1,7 млрд рублей, что в четыре раза больше, чем годом ранее – в начале 2014 года убыток холдинга составлял 430 млн рублей, сообщается в отчетности "Газпромбанка", опубликованной на его сайте.
 
Выручка компании снизилась на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 14,84 млрд рублей. Операционный убыток достиг 599 млн рублей, тогда как в первом квартале 2014 года была зафиксирована операционная прибыль в размере 1,89 млрд рублей.
 
Представитель "Газпром-Медиа" Ирина Осадчая, комментируя газете "Ведомости" ситуацию, объяснила рост убытков холдинга общим сокращением рекламного рынка и ростом расходов по обслуживанию долговых обязательств компании. Источник издания отметил, что примерно две трети выручки "Газпром-Медиа" приносит телереклама. Следовательно, можно сделать вывод, что по выручке компания заметно опережает весь рынок. Напомним, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок телерекламы в РФ упал в первом квартале на 22%, до 30,5 млрд рублецй.
 
По словам Осадчей, сдержать падение выручки "Газпром-Медиа" помогли нишевые телеканалы – ТНТ, ТВ-3, "Пятница!" и 2х2. Из-за роста их аудитории выросли и их рекламные возможности.