Все ведущие американские OTT-провайдеры увеличили базу подписчиков за прошедший год. Лидирующие позиции сохраняет Netflix, пока его догоняют сервисы Sling TV, Showtime и CBS, передает Rapid TV News.
Первая десятка OTT-операторов по числу подписчиков выглядит следующим образом: Netflix, Amazon Video (Amazon Prime), Hulu, MLB.TV, WWE Network, Sling TV, HBO Now, Crunchyroll, Showtime и CBS ALL Access. Большинство этих сервисов остаются привлекательными для пользователей. Индекс потребительской лояльности Netflix в первом квартале 2016 года составил 38, тогда как в целом американские сервисы платного ТВ имеют индекс -38.
В целом, почти две трети (63%) американских домохозяйств, подключенных к ШПД, подписаны на сервисы OTT по состоянию на третий квартал 2016 года. Это на 57% больше, чем в начале 2015 года. Одним из трендов стал переход OTT-видео на ТВ, в частности smartTV. В 2014 году для просмотра в основном использовался компьютер. Сейчас подписчики подключаются к OTT-сервисам с помощью телевизоров 17-20 дней в месяц – намного чаще, чем с помощью других платформ, таких как ПК, смартфоны или планшеты.
"Топ-5 OTT-сервисов остаются на своих позициях, прежде всего за счет поддержания или увеличения абонентской базы, которую они нарастили за последние несколько лет, - сказал старший директор по исследованиям Parks Associates Бретт Саппингтон. – Showtime и CBS All Access дали значительный толчок OTT-пространству. Их признанные бренды и популярный контент, в том числе Homeland и Рэй Донован у Showtime, стали хорошей основой для построения OTT-сервисов. Sling TV продолжило развивать предложение, тестируя новые услуги и добавив несколько новых каналов для того, чтобы нарастить клиентскую базу".
"В дополнение к росту MLB.TV, подписчики T-Mobile получили бесплатные подписки к MLB TV в начале бейсбольного сезона, - добавил Саппингтон. – Продолжился рост WWE Networks. Во втором квартале у них было 1,5 платых подписчиков по сравнению с 1,2 млн годом ранее".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии