19.10.2015 14:46
Замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин считает, что в ограничениях российского рекламного рынка и сдерживании его либерализации виноваты отчасти сами средства массовой информации. Об этом он заявил в интервью "Газете.ру".
По словам чиновника, рекламодатели опасаются, что в 2016 году в преддверии выборов в Госдуму, которые запланированы на сентябрь, власти могут предпринимать различные популистские действия, направленные на дальнейшие ограничения на рекламном рынке.
"Мы считаем, что и сами СМИ здесь недорабатывают. Когда речь идет об ограничениях на рекламу, их обычно связывают с общественным мнением, которое против рекламы. А кто у нас формирует общественное мнение? В значительной мере — СМИ. Вот и получается, что СМИ у нас не прилагают серьезных усилий к тому, чтобы сформировать нужное общественное мнение в отношении рекламного рынка", - заявил Волин.
Он отметил, что Минсвязи уже давно разработало проект либерализации рекламного рынка, но не встречает поддержки ни со стороны других ведомств, ни со стороны депутатов Госдумы.
Замминистра также предположил, что в в 2016 году на российском рынке рекламы сохранится тенденция обширного участия рекламодателей в интернете. По его словам, министерство хотело бы стимулировать активность рекламодателей в таких сферах, как телевидение и классические СМИ.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии