11.09.2015 16:41
Замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин заявил о готовности Минкомсвязи продолжить работу, направленную на либерализацию рекламного рынка. Впрочем, какие именно шаги в этом направлении собирается сделать ведомство, чиновник не уточнил, но отметил, что они позволят медиаиндустрии в условиях ограничения бюджетной поддержки зарабатывать самостоятельно, что становится особенно актуальным ввиду приближения выборного цикла.
Также Волин озвучил приоритетные задачи, которые, по мнению Минкомсвязи, сейчас стоят перед отечественными средствами массовой информации. "Главной задачей по-прежнему остается производство интересного контента. Средствам массовой информации прежде всего необходимо ориентироваться на читателя и зрителя, а не на руководство. А также бороться с попытками административного, экономического, агрессивного общественного и зарубежного давления", — заявил замминистра в рамках своего выступления на III межрегиональном медиафоруме в Туле "Настоящее и будущее традиционных медиа: вызовы современности".
Помимо прочего, Алексей Волин затронул вопросы подготовки профессиональных кадров и необходимости борьбы с попытками ограничить СМИ.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии