Волин отметил проблему востребованности контента в российских СМИ

12.11.2015 14:48
Замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин считает основной проблемой российских СМИ производство востребованного контента; по его словам, проблем с доставкой контента в России нет, передает информагентство ИТАР-ТАСС.
 
"Если средство массовой информации в состоянии произвести то содержание, которое интересно массовому читателю и зрителю, то у него точно есть шанс выжить и развиваться. Этот контент в обязательном порядке будет доставлен, каналы будут найдены. Проблемы с доставкой востребованного контента нет. Главная проблема в производстве такого контента", - заявил Волин.
 
Он рекомендовал региональным СМИ поработать над созданием интересного потребителю продукта - тогда они смогут конкурировать с федеральными, считает замминистра.
 
"У регионального средства массовой информации есть главное преимущество - люди всегда хотят читать и смотреть те новости, которые касаются их повседневной жизни. Федеральное телевидение никогда не будет рассказывать о проблемах, которые существуют здесь и сейчас", - отметил Волин.