11.01.2016 16:23
Замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин не ожидает радикальных изменений на российском медиарынке в 2016 году, несмотря на вступление в силу новых ограничений. Об этом он заявил в интервью "Российской газете".
"Продолжится процесс ухода маломощных изданий и концентрации ресурсов с целью их оптимизации", - прогнозирует чиновник.
Комментируя вступление в силу закона, который ограничивает иностранное участие в российских СМИ 20%, Волин заверил, что все СМИ с участием иностранного капитала справились с поставленной задачей, поэтому меньше средств массовой информации в России не станет.
Он также отметил, что Минкомсвязи продолжит настаивать на либерализации рекламного рынка, чтобы дать СМИ заработать. "Это наша принципиальная позиция", - сказал замминистра.
Напомним, министерство еще в начале 2015 года разработало антикризисный план развития медиаиндустрии, который предусматривает, в том числе, либерализацию рекламного рынка.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии