В онлайн-кинотеатрах фиксируют рост трафика и просмотров детского контента на фоне замедления YouTube

06.09.2024 16:40

В последний месяц онлайн-кинотеатр "Wink" наблюдает приток новых клиентов и рост общего объема трафика на 25%, рассказал "Кабельщику" генеральный директор онлайн-кинотеатра Антон Володькин.

Рост трафика совпал по времени с началом замедления видеохостинга YouTube в России. Специальных исследований, подтверждающих связь между этими событиями, "Wink" не делал, однако подавляющую часть в новом трафике обеспечили популярные мультсериалы для аудитории 0+. "Если ранее этот контент детям включали на YouTube, то после того, как видеохостинг в России показал падение качества, родители начали искать альтернативу и пришли за привычным контентом в онлайн-кинотеатры", – объясняет Антон Володькин.

Сейчас топ просмотров в "Wink" заняли "Три кота", "Маша и Медведь", "Барбоскины" и "Синий трактор", у которых в совокупности десятки миллионов просмотров в неделю. Этот контент доступен на платформе бесплатно и привел в онлайн-кинотеатр большую новую аудиторию, говорит Антон Володькин.

"Текущие мощности в целом позволяют нам выдержать двукратный рост клиентов, но для сохранения высокого качества трансляции мы действительно расширяем мощности CDN, упреждая дальнейший рост трафика. Мы уже сталкивались с резким ростом клиентской базы в ноябре-декабре 2023 года, в период выхода сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте", и тогда оперативно расширили мощности, что создало нам определенный запас прочности", – поясняет Антон Володькин.

Похожая ситуация сложилась и на платформе "Kion". Как рассказал "Кабельщику" генеральный директор онлайн-кинотеатра Алексей Иванов, с середины августа "Kion" открыл бесплатный доступ к более чем 800 фильмам, сериалам и мультфильмам для всей семьи.

"Самым востребованным направлением контента, к которому "Kion" предоставил доступ, стали мультфильмы. За последний месяц просмотры детско-семейного контента на "Kion" выросли примерно на 50%", – рассказывает Алексей Иванов.

На платформе "Okko" также наблюдается рост смотрящих подписчиков в детском профиле с начала замедления YouTube, рассказали "Кабельщику" в пресс-службе онлайн-кинотеатра. "За месяц количество подписчиков увеличилось на 89% и продолжает расти. Дневная аудитория "Okko" также выросла на 25%. Доступ к самому популярному детскому контенту открыт всем зарегистрированным пользователям сервиса".

Напомним, ранее "Кабельщик" писал о том, что, по оценкам "ТМТ Консалтинг", в 1 полугодии 2024 года объем российского рынка легальных видеосервисов вырос на 33% по сравнению с прошлым годом и составил 56 млрд руб.