В первую неделю октября снижение охвата аудитории у длинных роликов на YouTube составило всего 0,8% по сравнению с таким же периодом 2023 года. Хорошие показатели демонстрирует и Wink: трафик видеосервиса вырос более чем на 27% с начала деградации YouTube.
Домохозяйства с детьми реже отказываются от подписки на видеосервисы, чем домохозяйства без детей. Кроме того, исследование показало, что проекты, основанные на уже существующей интеллектуальной собственности, получают преимущество на рынке.
"Wink" увеличил трафик на 25% за счет роста популярности детского контента. Просмотры семейного видео на "Kion" выросли на 50%. Количество подписчиков в детском профиле "Okko" увеличилось на 89%. Представители отрасли считают, что на фоне замедления YouTube пользователи пришли на платформы за детским контентом.
Российские видеосервисы рассказали о необычно высоком интересе к детскому контенту, который проявили пользователи на фоне замедления видеохостинга YouTube. По мнению экспертов рынка, эта тенденция не будет долгосрочной.
97% опрошенных аналитиками видеосервиса родителей подтвердили, что летом дети чаще смотрят различный видеоконтент. Причем 37% опрошенных признались, что во время отпуска лояльнее, чем в будни, относятся к просмотру контента детьми.
8 апреля отмечается День российской анимации. "Кабельщик" поговорил с представителями детских каналов и холдингов о развитии индустрии, главных трендах и будущем использовании искусственного интеллекта.
Казалось, после ухода западных мейджоров российские телеканалы ждал острый дефицит контента, но сегодня становится очевидным, что рынок детского отечественного теле- и кинопроизводств не только смог его преодолеть, но и показать собственный рост. "Кабельщик" поговорил с представителями детских телеканалов о том, как они планируют отвечать запросам юных зрителей и какие видят пути развития.
Разработчики утверждают, что новый профиль станет безопасным местом для ребенка, поскольку он отделен от взрослой библиотеки онлайн-кинотеатра. А выйти из него можно только при помощи пароля. Кроме того, родители смогут отследить историю просмотров ребенка. Она сохранится в детском профиле.
У киностудии возникли сомнения насчет международных прав на бренд "Чебурашка". Впрочем, это не первое на российском рынке разбирательство с участием американской компании. Так, в "Союзмультфильме" напомнили, что ранее La Roubine пыталась доказать факты владения правами на персонажей анимационных фильмов студии "Экран".
Хотя бы раз в месяц его включают 96%. Согласно данным Mediascope, в 1 полугодии 2023 года среднее время просмотра телевидения у юных зрителей в день составляет 1 ч. 12 м. Для сравнения, люди старше 35 лет в среднем смотрят более 2 ч.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.