8 апреля отмечается День российской анимации. "Кабельщик" поговорил с представителями детских каналов и холдингов о развитии индустрии, главных трендах и будущем использовании искусственного интеллекта.
Казалось, после ухода западных мейджоров российские телеканалы ждал острый дефицит контента, но сегодня становится очевидным, что рынок детского отечественного теле- и кинопроизводств не только смог его преодолеть, но и показать собственный рост. "Кабельщик" поговорил с представителями детских телеканалов о том, как они планируют отвечать запросам юных зрителей и какие видят пути развития.
Разработчики утверждают, что новый профиль станет безопасным местом для ребенка, поскольку он отделен от взрослой библиотеки онлайн-кинотеатра. А выйти из него можно только при помощи пароля. Кроме того, родители смогут отследить историю просмотров ребенка. Она сохранится в детском профиле.
У киностудии возникли сомнения насчет международных прав на бренд "Чебурашка". Впрочем, это не первое на российском рынке разбирательство с участием американской компании. Так, в "Союзмультфильме" напомнили, что ранее La Roubine пыталась доказать факты владения правами на персонажей анимационных фильмов студии "Экран".
Хотя бы раз в месяц его включают 96%. Согласно данным Mediascope, в 1 полугодии 2023 года среднее время просмотра телевидения у юных зрителей в день составляет 1 ч. 12 м. Для сравнения, люди старше 35 лет в среднем смотрят более 2 ч.
Аналитики видеосервиса объясняют такой рост интереса к кино среди детей младшего и среднего школьного возраста тем, что летом юные зрители замещают время, которое они обычно тратят на занятия, в том числе, просмотром кино.
Самым популярным видеосервисом для детей и подростков является YouTube – об этом заявили 79% опрошенных. 94% подростков хотя бы раз в месяц пользуются соцсетями, для дошкольников и младших школьников этот показатель составляет 25%. Самыми популярными соцсетями для детской и подростковой аудитории стали TikTok и "ВКонтакте".
Взрослые предпочитают смотреть с детьми полнометражные мультфильмы, а дети, самостоятельно выбирающие контент, чаще включают аниме или видеоблогеров. Родители хотели бы увеличить количество образовательных программ и советской классики, а главным преимуществом детских подписок считают безопасность и возможность оградить ребенка от лишнего контента.
Аналитики онлайн-кинотеатра выяснили, как в 1 квартале 2023 года по сравнению с 1 кварталом 2022 года изменился спрос на детский контент, и как на этот спрос повлиял уход с российского рынка западных кинокомпаний.
В ведомстве сочли целесообразным обсудить данную инициативу с заинтересованными сторонами. Там также отметили, что образовательные программы по каждому предмету могут использоваться для синхронизации содержания телепередач и школьной программы.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.