Средний охват аудитории длинных роликов на YouTube почти вернулся к показателям 2023 года, сообщает издание "Ведомости", ссылаясь на данные платформы для аналитики инфлюенс-маркетинга WhoIsBlogger.
В период с 30 сентября по 6 октября текущего года снижение охвата у длинных роликов на YouTube составило всего 0,8% по сравнению с таким же периодом 2023 года. При этом охват аудитории у коротких видео на платформе продолжает падать: за неделю с 30 сентября по 6 октября охваты уменьшились на 53,8%.
По мнению экспертов, восстановление охвата длинных роликов объясняется адаптацией аудитории к новым условиям: пользователи YouTube лояльны к "длинному формату", поэтому большая часть из них "нашла технические способы" для продолжения просмотра видеоконтента на этой площадке.
Тем временем трафик видеосервиса Wink, принадлежащего "Ростелекому", с начала сбоев в работе платформы YouTube вырос более чем на 27%, сообщает ТАСС, приводя слова заместителя президента - председателя правления "Ростелекома" Антона Годовикова.
Более 90% прироста трафика составляют просмотры мультфильмов, при этом онлайн-кинотеатр сделал доступ к детскому контенту бесплатным, о чем писал "Кабельщик". Кроме того, по словам Антона Годовикова, новый сериал Wink "Комбинация" показал лучший старт для оригинальных проектов видеосервиса в текущем году: за первые выходные сериал посмотрело более 1 млн зрителей.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", согласно сентябрьским данным Mediascope, YouTube по-прежнему остается самым популярным видеосервисом в России.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии