В 2019 году рекламодатели в США впервые потратят на рекламу в цифровых медиа больше, чем на телевидении и в печати, пишет Recode со ссылкой на исследование eMarketer. Согласно приведенному в этом исследовании прогнозу, по итогам текущего года затраты на "цифровую" категорию составят $129,34 млрд против $109,48 млрд на традиционные медиа.
В последующие годы "цифра" продолжит уходить в отрыв: в 2020 году традиционный сектор соберет $107,13 млрд, цифровой - $151,29 млрд, в 2021 году соотношение составит $104,32 млрд к $172,29 млрд. Для сравнения, в 2018 году на цифровые медиа пришлось $108,6 млрд, а на "классические" - $114,84 млрд.
Бесспорными лидерами среди цифровых средств размещения рекламы остаются Google и Facebook. В 2018 году 38% всего потраченного рекламодателями бюджета в интернет-среде пришлось на поисковик. По итогам 2019 года его доля, как ожидается, составит 37,2%. Доля социальной сети в свою очередь вырастет с 21,8% в 2018 году до 22,1% в 2019-м.
Третью строчку занимает Amazon c 6,8% в 2018 году и прогнозом в 8,8% в 2019-м. Далее следуют Microsoft (включая LinkedIn) и Verizon.
Исследователи подчеркивают, что больше всего в текущей ситуации страдает не телевидение, а газеты и журналы (за прошлый год они потеряли 18% рекламных доходов), а также каталоги вроде "Желтых страниц" (-19%).
Напомним, что на конференции "Рунет 2018: итоги года", состоявшейся в декабре 2018 года, были представлены данные о том, что в России интернет впервые обогнал телевидение по рекламным доходам.
Также компания Neustar в своем исследовании назвала продолжающийся отток рекламных средств от традиционного ТВ к цифровым платформам одной из главных тенденций 2018 года.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии