В начале мая американский оператор кабельного телевидения Dish Network запустил продажи телеприставки Hopper, которая позволяет абонентам пропускать рекламу на каналах ABC, CBS, FOX и NBC.
Как и предполагали эксперты, продажа подобного продукта вызвала волну возмущения со стороны телеканалов.
Три из вышеперечисленных телеканалов — CBS, FOX и NBC — уже подали индивидуальные иски в суды против Dish Network, обвиняя оператора в нарушении контрактов и законодательства об авторских правах.
В заявлении руководства телеканала FOX говорится: «У нас не было иного выбора, кроме как подать судебный иск против одного из наших крупнейших дистрибьюторов, Dish Network: они неожиданно выпустили на рынок продукт, который, несомненно, нарушает авторские права и разрушает основы сложившейся экосистемы эфирного телевидения. Это необдуманное решение вынуждает нас принимать решительные действия для того, чтобы защитить будущее бесплатного эфирного телевидения».
Оператор Dish Network подал ответный иск в суд с требованием принять деклараторное судебное решение касательно того, противоречит ли технология пропуска рекламы законодательству об авторских правах.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии