Dish Network — второй по охвату (после DirecTV) в США провайдер спутникового телевидения — предлагает своим пользователям новую телеприставку Hopper с функцией отключения рекламы.
Сервис отключения рекламы Auto Hop доступен для записанных в прайм-тайм передач на каналах ABC, CBS, FOX и NBC. Приставка предлагает включить Auto Hop перед началом телепередачи, после чего во время начала рекламного блока на экране появляется один кадр рекламы или черный экран, и телепередача возобновляется.
Подключение функции пропуска рекламы будет стоить подписчикам дополнительных денег: абонентская плата с сервисом Auto Hop составляет 10 долларов в месяц, а без него — 6 долларов.
Появление приставок с функцией записи уже и так повлияло на рекламный рынок: с их появлением телезрители получили возможность пропускать рекламу в быстрой перемотке. В связи с этим рекламодатели стремятся использовать продакт плейсмент, чтобы рекламировать продукты непосредственно во время телепередач. Возможность полностью пропускать рекламу, даже не перематывая ее, может вызвать новую волну озабоченности со стороны рекламодателей и телеканалов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии