"СТС Медиа" объявил аудиторные результаты телеканалов холдинга за 2016 год. Практически все каналы продемонстрировали рост доли.
Доля СТС увеличилась с 8,17% по итогам 2015 года до 8,95% по итогам 2016 года (в целевой аудитории 10-45, все). Руководство связывает аудиторный прирост с контролем качества контента и новой стратегией программирования.
Телеканал "Dомашний", сохранив преемственность в менеджменте, программировании и контентной политике, продемонстрировал рекордные показатели по доле в конце года. Доля канала составила 3,93% (в аудитории 25-59, женщины). Год назад аналогичный показатель составлял 3,63%.
С рекордной долей завершил 2016 год и телеканал СTС Love. Этот показатель составил 1,27% (в целевой аудитории 11-34, все) против 1,02% по итогам 2015 года.
Доля телеканала "Че" составила 1,63% в целевой аудитории 25-49, все против 1,93% годом ранее. С 2017 года начнется практическая реализация новой стратегии развития канала, после чего холдинг ожидает роста аудиторных показателей по итогам 2017 года.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии