Аудитория российских телеканалов выросла на 2% в телесезоне-2016. Наилучшие показатели продемонстрировали каналы "Рен-ТВ" и "Пятница", популярность которых выросла на четверть по сравнению с показателями прошлого года. По данным агентства Initiative, успех "Пятнице" принесло новое шоу "Пацанки", пишет Sostav.
Аудитория также выросла у каналов ТВ-3 (+11%), "Домашний" (+11%), "Звезда" (+6%), "Пятый" (+6), "Карусель" (+4) и "Россия К" (+3%).
Аутсайдерами стали каналы "Матч ТВ" и "2х2", популярность которых упала на 26% и 21% соответственно. Снижение аудитории также отмечено у каналов НТВ (-12%), "Первый канал" (-10%), ТНТ (-7%), СТС (-6%), "ТВ Центр" (-3%), "Россия 24" (-11%) и "Че" (-9%).
По оценкам агентства, рост аудитории российского ТВ обусловлен увеличением женской аудитории и аудитории старше 65 лет. Аудитория каналов, более ориентированных на мужчин, наоборот, снизилась в новом сезоне.
Кроме того, на ряде каналов сменился состав аудитории. Зрители "Матч ТВ" помолодели, на НТВ и "Пятом" стало больше женщин старшего возраста, а СТС и "Звезда" нарастили мужскую аудиторию. На "России 24" стало больше зрителей старшего поколения, а аудитория "Карусели" помолодела.
В целом также число фильмов и новостных программ на ТВ сократилось в пользу развлекательного, спортивного и образовательного контента. Больше трети программ из топ-20 являются новинками. У четырех премьерных шоу при старте в этом сезоне рейтинги более высокие, чем у шоу в прошлом году. Это "Удивительные люди" ("Россия 1"), "Секрет на миллион" и "Охота" (НТВ), "Пацанки" ("Пятница").
В то же время большинство программ из прошлого сезона стали менее интересны зрителям. Худшие показатели – у шоу "Пусть говорят" (-21%), "Точь-в-точь" и "Поле чудес" (-15%). Нарастил популярность только "Голос" (+10%).
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии