По данным Initiative, в I полугодии на долю российских рекламодателей пришлось 52% ТВ-рекламы, а на долю иностранных — 48%. Covid-19 усилил существующую тенденцию к увеличению присутствия российских рекламодателей на рынке.
Аудитория российских телеканалов в целом выросла на 2% по итогам сентября 2016 года. Наибольшее снижение по сравнению с показателями прошлого года – у каналов "Матч ТВ" и "2х2".
По прогнозам аналитиков, к концу 2016 года рынок рекламы на тематических каналах сможет вернуться к объемам 2014 года, достигнув уровня в 4-4,2 млрд рублей. Напомним, что в 2015 году рынок просел до 2,6 млрд рублей.
В России видео в интернете потребляет 47% жителей. Лидером по этому показателю является Великобритания, где онлайн-видео смотрит 77% населения, а худший показатель - 9% - у Индонезии.
Согласно оценкам медиа-агентства Initiative, к 2024 году 100% российских домохозяйств смогут иметь доступ к тематическим телеканалам. На данный момент проникновение тематического ТВ в России составляет 56%.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.