В середине марта более 20 индустриальных и общественных организаций подписали российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. Создание такого кодекса было инициировано Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и некоммерческим партнерством «Русбренд». Документ создавался при активном участии Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Согласно
Как полагает Сергей Коптев, президент АКАР, Кодекс станет основополагающим документом при формировании эффективной системы саморегулирования рекламной отрасли и стимулом для принятия необходимых самоограничений ее участниками.
Кодекс дополняет правила для игроков рекламного рынка, прописанные действующим законодательством. Например, кодекс запрещает рекламу, которая вводит потребителя в заблуждение, злоупотребляет доверием потребителя или использует недостаток знаний у него.
В случае, если участник рекламного рынка нарушает положения кодекса, соответствующая отраслевая ассоциация, подписавшая кодекс, обязуется исключить этого участника из своего состава.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии