Независимая рекламно-аналитическая платформа Innovid провела исследование динамики показов видеорекламы, сообщает RapidTVNews. Отч был основан на анализе более чем 195 млрд показов более чем 600 рекламодателей за год и направлен на выявление изменений в показах видеорекламы и вовлеченности еженедельно, а также показы по типу издателя и устройству, для рекламы в сфере авто, CPG, финансов, в фармацевтике, розничной торговле и телекоммуникациях.
В дополнение к устойчивому росту объема, исследование показало, что реклама на подключенном ТВ выросла на 69% по сравнению с тем же периодом в 2019 году, что привело к общему росту видеорекламы, несмотря на снижение рекламы в сфере мобильных устройств - на 12%, а также в сфере настольных компьютеров - на 24%.
Согласно исследованию, на долю подключенного телевидения пришлось 49% от общего объема видеопоказов, предоставленных по всему миру. Относительно отраслей, которые размещают там видеорекламу, впечатляющие цифры показал телеком объем увеличился на 244% в годовом выражении, на втором месте CPG с показателем 45%. Реклама от вещателей выросла на 37% в годовом исчислении, составив 47% от общего объема показов по сравнению с 38% за аналогичный период 2019 года.
По данным за неделю с 3 по 9 мая 2020 года Innovid сделала вывод, что в целом видеореклама испытала увеличение объема на 14% в неделю, при этом реклама телекоммуникации выросла на 80% и сферы финансов на 11% - эти области показали самый высокий рост. Авто испытало падение минус 7%, розничная торговля - также минус 7%, эти области продолжают показывать волатильность и снижение недельного объема.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии