Расходы на рекламу в интернете по итогам 2017 года впервые сравняются с расходами на ТВ-рекламу в России, пишут "Ведомости" со ссылкой на данные отчета инвестиционного банка BCS Global Markets.
На онлайн-сегмент в 2016 году пришлось 38% рекламного рынка, год спустя аналитики прогнозируют долю в размере 41% - и столько же, по их мнению, придется на ТВ-сегмент. Еще через год доля вырастет до 43%, тогда как расходы на ТВ-рекламу будут постепенно снижаться и к 2020 году будут составлять 40% рынка.
Рост рекламного рынка в России, считают в агентстве, будет составлять 9% ежегодно, в то время как интернет-сегмент будет расти со значительным опережением – 16% в год.
"Стремительное изменение структуры рынка соответствует динамике в других странах: в 2016 году сегмент цифровой рекламы обогнал телевизионную в США, в то время как в Китае более половины расходов на рекламу направляется на цифровые форматы", - говорится в отчете.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии