Среднее американское домохозяйство тратит на OTT-сервисы около $63 в месяц, что на 30% меньше трат 2021 года: тогда домохозяйства ежемесячно расходовали на эти цели до $90. Аналитическое агентство Parks Associates опубликовало исследование, которое показывает снижение спроса на платное потоковое видео в США.
По словам аналитика Parks Associates Сары Ли, потребители переходят на альтернативные варианты подписки с рекламой, чтобы сэкономить на расходах.
В первом квартале 2024 года почти на 10% упало количество американских домохозяйств, которые платят за девять или более услуг, по сравнению с концом 2023 года. На одно домохозяйство теперь в среднем приходится меньше пяти подписок на потоковое видео, а 32% домохозяйств совсем отказались от платных видеосервисов из-за необходимости сокращения домашних расходов.
Тем не менее аналитики MIDiA Research прогнозировали глобальный рост доходов от SVОD в течение следующих восьми лет и увеличение выручки до $226,2 млрд, о чем писал ранее "Кабельщик".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии