Прогноз: объем рынка ТВ-рекламы в 2014 году составит 166,3 млрд рублей

09.04.2014 15:45
Агентство ZenithOptimedia Group Russia опубликовало прогнозы по развитию рекламного рынка России. По мнению компании, по итогам 2014 года его объемы достигнут 355,847 млрд рублей, 166,3 млрд из которых будут приходиться на сектор телерекламы, — сообщает портал RBCDaily.
 
Аналитики считают, что при общем росте рынка в 8,6%, темпы роста телерекламы будут несколько ниже — 6,5%. Надо сказать, что в 2013 и 2012 году сектор ТВ-рекламы рос больше — на 9% в год.
 
Несмотря на снижение темпов роста, телевидение продолжит оставаться самой крупной площадкой по размещению рекламных бюджетов. Вторым в этом рейтинге будет значиться интернет, а третьим — печатные СМИ. По прогнозам, интернет сможет в 2014 году привлечь 88,19 млрд рекламных денег (+23,1%), а печатная пресса — 34,114 млрд рублей (-8%).
 
Напомним, что согласно подсчетам АКАР в 2013 году российский рынок заработал на телевизионной рекламе 156,2 млрд рублей, что больше показателей 2012 года на 9%. Что касается 2014 года, то здесь прогнозы АКАР чуть менее оптимистичные, чем у ZenithOptimedia Group Russia — Ассоциация коммуникационных агентств России считает, что рекламные бюджеты телевидения по итогам текущего года вырастут максимум на 5%.