Трое из пяти зрителей в США подписаны на платные онлайн-видеосервисы, при этом прямые трансляции новостей и спортивных мероприятий остаются главной причиной, по которой пользователи подписываются на платное ТВ, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Altman Vilandrie & Company.
Респондентам было предложено выбрать свои "обязательные" программы из списка 235 популярных программ, в записи и не в записи, из сети, кабельного телевидения и стриминговых сервисов. По общим результатам, пять из шести программ на вершине списка оказались прямыми эфирами новостей и спортивных трансляций.
Интерес к спорту ниже в группе самых молодых опрошенных: от 18 до 24 лет, но и там две программы прямых трансляций вошли в двадцатку приоритетных.
В целом, 63% опрошенных назвали основной причиной подписаться на платное ТВ прямые трансляции новости, и 52% - прямые спортивные трансляции.
Исследование также выявило, что главным фактором выбора программы и для более молодой и для старшей аудитории является устная рекомендация знакомых, намного опережая по влиянию современные методы рекламы в соцсетях.
Кроме того, выявлен устойчивый рост к онлайн-видеосервисам, таким как Netflix, Amazon и Hulu. 61% всех потребителей подписан хотя бы на один сервис. Среди зрителей среднего возраста показатель еще выше: в группе от 35 до 44 лет 68% потребителей подписаны хотя бы на один сервис, 45% - на два или более.
52% потребителей подписаны хотя бы на один видеосервис и одновременно на провайдера платного ТВ. Это доказывает интерес к разнообразию источников контента.
Списки "обязательных" программ имеют существенное отличие в разных возрастных группах. Более молодые пользователи отметили в своих списках больше "обязательных" программ, чем старшие. Это показывает, что возможность использования сразу и платного ТВ и стриминговых каналов стимулировала рост интереса поколения миллениалов к видеоконтенту.
В возрастной группе от 18 до 24 лет более 20% респондентов отметили в своих списках по 69 программ. Для группы от 25 до 34 лет были характерны списки из 22 программ, а для группы 55+ лет - списки из 9 программ.
Кроме прямых трансляций новостей и спортивных мероприятий, на платном ТВ зрители в возрасте от 55 лет предпочитают криминальные и медицинские драмы. Более молодые зрители выбирают контент из широкого спектра источников и форматов, включая мультфильмы, кулинарные шоу и научную фантастику/фэнтези.
"Различия в предпочтениях разных возрастных групп делают сложной задачей для провайдеров составление единых пакетов, которые удовлетворяли бы всех потребителей", - отметил Патрик Редмонд (Patrick Redmond), соруководитель исследования Altman Vilandrie & Company.
Однако, по его словам, даже при том, что многие пользователи подписываются и на видеосервисы, и на платное ТВ, провайдеры могут разработать стратегии для сохранения и расширения своей аудитории.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии