12.10.2015 08:52
К 2025 году 50% американских потребителей в возрасте до 32 лет не будут платить за телевидение, по крайней мере, тем способом, который привычен сейчас, прогнозируют аналитики компании Forrester.
Согласно результатам исследования, проведенного компанией, на сегодня в этой возрастной группе за телевидение не платят ни в каком виде 35% людей, а это 7% всего взрослого населения США. Таким образом, число так называемых digital cord-nevers (тех, кто никогда не пользовался услугами традиционного ТВ) впервые превысило число cord-cutters (люди, изначально пользовавшиеся традиционным ТВ, но впоследствии отказавшиеся от него), коих насчитывается 6% от всего взрослого населения Америки.
В исследовании, помимо прочего, отмечается, что на молодых cord-nevers и их сверстников, которые являются cord-cutters, приходится порядка 25% всего видеопотребления на мобильных девайсах.
Несмотря на то, что традиционная модель ТВ-распространения столкнулась с таким негативным трендом, ТВ по-прежнему является любимым способом времяпрепровождения американцев, уверен главный аналитик Forrester Джеймс Маккиви.
"Cord-nevers ведут себя так же, как cord-cutters при онлайн-видеопотреблении и представляют собой новую ступень эволюции телесмотрения. Маркетологи должны сейчас экспериментировать с этими видами потребителей, чтобы научиться тому, как их обслуживать в дальнейшем. Главный вопрос заключается не в том, как бороться с умиранием ТВ, а в том, как справиться с сокращением возможностей завоевания этой молодой аудитории", - приводит его высказывание интернет-портал rapidtvnews.com.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии