По делу “Телеспорта” апелляционный суд поддержал решение ФАС

06.03.2014 15:31
Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) наложить штраф на “Телеспорт” за рекламу алкогольной продукции, — об этом сообщает “Интерфакс”. Суд отменил определение, которое приостановило решение о штрафе в размере 600 тысяч рублей — относительно этого момента дело вернули в первую инстанцию.
 
 
Сумма в 600 тысяч получилась в результате сложения четырех штрафов по 150 тысяч рублей каждый: за рекламу водки под марками “Хаски”, “Беленькая” и “Зелёная марка” и пива “Старый мельник”. Реклама была наложена при помощи монтажа на светодинамические экраны вдоль кромки игрового поля во время трансляции.
 
“Телеспорт” полгода оспаривает наложенный штраф. Ранее на сторону антимонопольщиков встал Арбитражный суд Москвы. “Телеспорт” признали виновным в размещении рекламы алкоголя во время трансляции футбольного матча на телеканалах “Спорт 1” и “Россия 1”.
 
Представитель “Телеспорта” в суде апеллировал к тому, что компания является лишь посредником между рекламодателем и организатором матча. Кроме того он отметил, что на территории Великобритании реклама алкогольной продукции на спортивных мероприятиях не запрещена.
 
В ноябре прошлого года Российский футбольный союз (РФС) принял решение запретить рекламу алкоголя во время матчей за пределами России. С 2006 года действует запрет на рекламу алкоголя на российских стадионах, но ранее он не распространяется на гостевые матчи.
 
В медиахолдинге ВГТРК поясняют, что “Телеспорт” использовал специальную цифровую технологию по замещению рекламы, о чем не сообщил ВГТРК. Представитель ФАС рассказал, что трансляция матча на Украине и в других странах не содержала оспариваемую рекламу.