04.09.2014 16:48
Пять из шести американских домохозяйств (84%) на данный момент подписаны на платное телевидение в той или иной его форме, свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Leichtman Research Group.
По мнению аналитиков, рынок платного ТВ в последние четыре года пребывал в застое, при этом в США росло распространение практики аренды домов. В результате на фоне развития цифровых технологий проникновение платного ТВ в домовладениях снизилось по сравнению с 2010 годом, когда оно демонстрировало максимум.
Из тех домовладельцев, которые в данный момент не подписаны на какое-либо платное телевидение, только 6% планируют сделать это в ближайшие шесть месяцев. Из них 20% подписывались на платное ТВ в прошлом году, 2% делали это два года назад, 4% никогда не подключали себе такую услугу. Те, у кого никогда не было платного телевидения, составляют в целом 35% от тех, кто не подписан на эту услугу в данный момент.
В среднем американцы тратят на платное ТВ 89,78 доллара в месяц, что на 36% больше, чем в 2009 году. При этом 12% пользователей кабельного телевидения и 11% пользователей спутникового ТВ намерены в ближайшие шесть месяцев отключиться от своих провайдеров. Из тех, у кого нет подписки на платное ТВ, 11% главной причиной отказа от этой услуги называют то, что ее заменяют интернет или сервис Netflix. Для сравнения, в 2009 году таких людей было 3%.
"Число подписчиков платного ТВ в США сохраняется на высоком уровне, но проникновение платных телевизионных сервисов в домах потребителей снизилось за последние несколько лет на фоне того, что рост числа подписчиков сократился, а в стране выросла популярность аренды жилья", - отмечает президент и главный аналитик Leichtman Research Group Брюс Лейхтман. По его словам, съемщики жилья составляют проблему для индустрии платного ТВ, так как их доход ниже по сравнению с владельцами домов, они моложе и более склонны к переездам.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии