17.05.2016 10:21
Провайдеры платного телевидения и другие поставщики цифрового контента могут в будущем обойти по популярности OTT-сервисы. Однако для этого им придется либо улучшить пользовательский опыт своих предложений, либо расширить основное направление работы аналитической составляющей, постаравшись сохранить при этом лояльность своей аудитории. Об этом пишет RapidTVNews со ссылкой на экспертов консалтинговой компании Accenture.
По их мнению, несмотря на постоянно меняющиеся предпочтения людей, гостиная пока что остается излюбленным местом зрителей. И в этом плане у провайдеров платного ТВ значительные преимущества. Например, в выигрыше поставщики CPE-оборудования (оборудование, предназначающееся для расположения в помещении клиента), телевизионных приставок и других устройств, на базе которых в дальнейшем могут создаваться новые предложения. А сами пользователи с помощью таких девайсов могут превратить обычную гостиную в настоящий центр с различными мульти-сервисами.
В этом плане хорошим примером служат "интернет вещей" (IoT) и гаджеты для "умного" дома, которые предлагают огромное количество новых полезных функций, что значительно улучшает пользовательский опыт.
Как отмечают эксперты Accenture, пользовательский опыт также значительно улучшают и новые платформы и сервисы. Не только в части контента, но и рекламы, что способствует росту доходов. Хорошим примером может служить опыт компании Sky, которая запустила сервис по таргетированию рекламы AdSmart. Как ранее писал "Кабельщик.ру", сервис предназначается для таргетированного размещения рекламы на каналах медиа-холдинга, куда входят Sky1, Sky Sports, Sky Atlantic, Sky Movies, Sky Arts, Sky Living, Challenge и Pick TV.
В этом плане Sky стала одним из первопроходцев, и другие компании последуют ее примеру, значительно улучшая тем образом "цифровую экосистему". Такие автоматизированные агрегаторы помогают отойти от практики "работы для домохозяйств" к "работе для пользователя". Эксперты Accenture также подчеркивают, что новые агрегаторы значительно повышают лояльность пользователей. "Если пользователи будут уверены, что их персональные данные, обрабатываемые такими агрегаторами, находятся в надежных руках, то они будут в будущем предоставлять и другие куда более личные данные о себе", - говорится в сообщении.
В Accenture подчеркивают, что будущее за Big Data и умением работать с ними. Согласно данным проведенного опроса, 31% абонентов спутникового ТВ доверяют выбранным компаниям, 26% доверяют провайдерам кабельного телевидения, а 22% - телеком-провайдерам. При этом онлайн-видеосервисам доверяют 15%, а медиа-сервисам - только 5%.
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии