В 2019 году легальные OTT-сервисы и платное ТВ в США потеряют $9,1 млрд выручки из-за пиратства и совместного использования аккаунтов, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Parks Associates research.
Причем, по прогнозам аналитиков, сумма вырастет до $12,5 млрд в 2024 году, показав темп роста 38%. Уточняется, что в настоящее время 27% подключенных к интернету домохозяйств США занимаются той или иной формой пиратства или совместного использования учетных записей.
"Пиратство - это комплексная проблема, для которой нельзя подобрать одно-единственное решение или найти одну причину, - отметил Бретт Саппингтон (Brett Sappington), старший директор по исследованиям и главный аналитик Parks Associates. - Большинство пиратов также подписываются по крайней мере на один сервис OTT. Они не просто воры, которые хотят украсть контент, но и энтузиасты видео, которые задействуют много различных сервисов. OTT-сервисы могли бы лучше охватить этих потребителей через контент, монетизируемый по рекламной модели, что также согласуется с общим убеждением этих пользователей в том, что "фильмы/музыка должны распространяться бесплатно".
Потребители, которые сообщают о просмотре видео на сервисах OTT бесплатно, но без рекламы, на 22% чаще, чем подключенные к интернету домохозяйства в среднем, подписываются на услуги OTT, в три раза чаще используют услуги с поддержкой рекламной модели и в два раза чаще используют транзакционные онлайн-видеосервисы. Рост владения подключенными устройствами сместил фокус внимания пиратов в сторону экосистемы онлайн-видео: около пятой части (20%) широкополосных домохозяйств США используют пиратское приложение, веб-сайт или взломанное устройство.
"Рост числа подписчиков и увеличение количества сервисов сигнализируют о очень здоровом рынке OTT, но множество сервисов и агрессивно продвигаемый контент могут спровоцировать рост пиратства с течением времени, - заявил Саппингтон. - Потребители в конечном итоге достигнут верхнего предела расходов. Когда это произойдет, они прибегнут к пиратской тактике, чтобы получить контент, который хотят, особенно для спорта и другого контента, в отношении которого недоступны пробные периоды".
Возрастные группы, которые чаще всего подписываются на услуги OTT, также являются теми, кто чаще всего занимается пиратством или совместным использованием учетных записей. Мужчины в возрасте до 35 лет и домохозяйства с низкими годовыми доходами лидируют по потреблению пиратского контента.
В целом исследование показало, что 13% потребителей признаются, что используют пиратский сайт или приложение.
Напомним, ранее, в апреле 2019 года, сообщалось, что в США среди пользователей стриминговых сервисов распространен обмен паролями.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии