Онлайн-кинотеатр Okko (входит в Rambler Group) по итогам 2019 года нарастил оборот на 96%, до 4,9 млрд рублей с учетом НДС, число платящих пользователей при этом достигло 1,1 млн в месяц, сообщает пресс-служба компании. Уточняется, что общая аудитория сервиса при этом составила 2,8 млн человек, а в 2018 году этот показатель составлял 1,5 млн.
Среднее время просмотра видео на пользователя в месяц на Okko составляло в 2019 году 7,5 часов, на 3% больше, чем в 2018 году.
Отмечается, что в апреле 2019 года выручка сервиса по подписке впервые превысила транзакционную. Драйверами роста стали веб-платформа и Android-платформа, их обороты выросли на 404% и 245% соответственно. При этом по объему просмотра быстрее всего растут мобильные устройства - 120% за 2019 год по числу единиц просмотренного контента.
Среди факторов роста отмечают сделку, в рамках которой Сбербанк приобрел 46,5% Rambler Group за 11 млрд рублей. А также запуск сервиса "Okko Спорт", оригинальный контент Okko Studio и другие сервисы онлайн-кинотеатра.
В Okko рассказали, что сделка со Сбербанком помогла увеличить аудиторию сервиса, в том числе через специальные акции: во всех отделениях банка появились специальные предложения на подписку Okko. Кроме того, онлайн-кинотеатр ввел авторизацию через "Сбербанк ID", а также стал партнером акции "Спасибомания", в рамках которой ряд клиентов банка могли получить код на подписку в сервисе.
Отмечается, что среди 1,1 млн платящих подписчиков (примерно 20% рынка) учитываются и подписчики по акции - за 1 рубль в месяц, и b2b подписчики. В Okko подчеркивают, что доля таких подписчиков мала.
Напомним, за 2018 год, по данным от компании, оборот Okko вырос на 81% и составил 2,5 млрд рублей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии