Онлайн-кинотеатр Okko продемонстрировал значительный рост выручки от продажи и аренды контента на всех платформах: Smart TV, веб-сайте, мобильных приложениях, а также игровых приставках, сообщает пресс-служба онлайн-кинотеатра.
За 2018 год оборот Okko вырос на 81% и составил 2,5 млрд рублей. Для сравнения, оборот Okko в 2017 году был равен 1,38 млрд рублей. Okko, как и ранее, работает исключительно по модели платной монетизации, предлагая пользователю аренду и покупку фильмов, просмотр по подписке, а также широкий выбор пробных периодов подписки.
При этом в целом, по предварительным оценкам компании J’son & Partners Consulting, рост рынка онлайн-кинотеатров за 2018 год составил 49%.
Генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий рассказал, что потребительские привычки россиян меняются в пользу легальных сервисов и все больше пользователей осознанно отдают предпочтение платным сервисам, оценив такие их преимущества, как высокое качество картинки и звука, отсутствие рекламы, удобство просмотра, "родительский контроль" и другие.
Кроме того, он отметил усиление конкуренции на рынке в связи с появлением новых игроков и подчеркнул, что Okko сохраняет лидирующие позиции среди платных игроков. Причины этого, по мнению Гродецкого, заключаются в постоянном техническом совершенствовании и расширении библиотеки контента.
Кок особо важное событие Иван Гродецкий отметил объединение с Rambler Group, при этом выразив уверенность, что оно позволит Okko укрепить свои позиции на рынке онлайн и офлайн. Также сообщается, что в 2018 году Okko совместно с Rambler Group уже запустили несколько проектов, а конечной целью совместной работы является построение уникальной омниканальной кросс-медийной платформы, охватывающей все экраны: мобильный, десктоп, Smart TV и кинотеатральный и превращение Okko в крупнейшего дистрибьютора контента в России онлайн и офлайн.
Кроме того, в 2018 году Okko запустил рекомендательную систему Rekko для персонализации библиотеки пользователей. Система базируется на алгоритмах машинного обучения, и на данный момент, по данным пресс-службы онлайн-кинотеатра со ссылкой на A/B тесты, она позволила увеличить среднее число покупок, при этом время выбора фильма сократилось почти на 20%.
В рамках расширения библиотеки контента Okko в прошедшем году продолжал развивать партнерства с ведущими российскими и голливудскими студиями, включая 20th Century Fox, Warner Brothers, Paramount Pictures, Sony Pictures Entertainment, Universal Studios, Walt Disney Pictures. В 2018 году онлайн-кинотеатр расширил библиотеку до 35 тысяч наименований и значительно увеличил количество подписных продуктов. В конце года у Okko эксклюзивно для онлайн-кинотеатров появилась отдельная подписка Start, в которой доступно более 10 тысяч единиц контента, в том числе отечественные сериалы, фильмы и мультфильмы.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии