19.05.2015 10:35
В США 57% домохозяйств, подключенных к широкополосному интернету, имеют доступ к подпискам на OTT-видео, но при этом 11% таких домохозяйств пользуются чужими подписками, то есть не платят за использование OTT-сервисов, сообщается в исследовании компании Parks Associates.
Исследование проводилось в третьем квартале 2014 года, в нем учитывались OTT-сервисы, не связанные с сервисами платного телевидения.
По данным аналитиков, 11% пользователей Netflix, 10% пользователей Hulu Plus и 5% пользователей Amazon Prime Instant Video подключаются к этим сервисам через чужой аккаунт, который находится не в их доме.
Чаще всего так называемый account sharing встречается среди молодых пользователей. Среди 18-24-летних 22% пользуются OTT-сервисами через чужие подписки.
"OTT-видео насчитывает несоразмерно больший объем потребляемого контента, если сравнивать с затратами на него – более трети видео, потребляемого в неделю, является OTT, но это только 9% трат на видеоуслуги в среднем домохозяйстве. Account sharing - лишь часть гораздо более глобальной проблемы монетизации огромного спроса потребителей на OTT-контент", - отметил представитель Parks Associates Бретт Шаппингтон.
По данным исследователей, 8% американских ШПД-домохозяйств используют чужие OTT-подписки, а 6% при потреблении OTT-контента практикуют исключительно account sharing.
"В условиях, когда на каждый потраченный доллар приходятся часы потребления, у потребителей есть все основания, чтобы расширить затраты на онлайн-видео. Подписная модель по принципу "съешь, сколько сможешь" сейчас очень популярна, однако некоторые OTT-сервисы экспериментируют с моделями смешанного типа, совмещающими рекламу, подписку и транзакционные опции. Провайдерам платного ТВ необходимо быстро подняться до уровня операторов OTT, что весьма сложно в традиционной обстановке на рынке платного телевидения", - считает Бретт Шаппингтон.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии