В США 44% домохозяйств с широкополосным доступом пользуются ОТТ

13.09.2013 13:25
Результатом увеличения подключений к высокоскоростному интернету и OTT-сервисам в Америке стал невероятный скачок в потреблении онлайн-видео, — гласит исследование Parks Associates “OTT: путь к увеличению доходов”. К такому выводу аналитики пришли, проанализировав в первом квартале 2013 года 10 тысяч американских домохозяйств, имеющих широкополосный доступ в интернет, и выяснив, что 44% из них имеют подписку на какой-либо сервис онлайн-видео, такой как Netflix, Hulu Plus или Amazon. 
 
Также они обнаружили что молодые потребители чаще подписываются на OTT-сервисы, а 8% аудитории в возрасте от 18 до 24 лет никогда не было подписано на платное телевидение.
 
“Благодаря OTT-контенту, зрители теперь имеют больший выбор по части того -как им смотреть видео, и это серьезно перестраивает традиционную бизнес-модель телевидения, — комментирует Хизер Вэй, ведущий аналитик Parks Associates. — Онлайн-видео в настоящее время является более распространённым источником видео-потребления для американских домохозяйств, чем VOD, который предлагают операторы. Тем не менее, у индустриальных игроков, начиная от сервис-провайдеров, заканчивая ритейлерами, есть много других вариантом для монетизации их бизнеса, включая рекламу, t-commerce (коммерция с использованием интерактивного цифрового телевидения) и подписка”.