08.09.2015 13:13
Холдинг "Москва Медиа", который управляет телеканалами "Москва 24" и "Москва Доверие", а также еще несколькими медиа-активами, планирует в этом году рост рекламных доходов на 20%, до 560 млн рублей, несмотря на прогнозы о падении общего рынка рекламы, сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на гендиректора холдинга Игоря Шестакова.
По его словам, по большей части рост выручки обеспечивается кабельным телеканалом "Москва 24". Основные рекламодатели канала - финансовые организации и организаторы культурно-массовых мероприятий. Газета приводит данные TNS Russia, согласно которым средняя доля "Москвы 24" по Москве с начала 2015 года составила 1,3%.
Согласно отчетности холдинга "Москва Медиа", который полностью принадлежит департаменту городского имущества столицы, в 2014 году выручка компании составила 467 млн рублей, чистая прибыль — 204 млн рублей. Рекламная выручка холдинга растет несколько лет подряд: в 2012 году она составляла 242 млн рублей, в 2013 году — 362 млн рублей, а убыток компания покрывает за счет ежегодной субсидии на оказание информационных услуг от московской мэрии в размере около 3,3 млрд рублей.
Добавим, что 5 сентября канал "Москва 24" обновил свой дизайн и контентное наполнение. В эфире появляются новые проекты и форматы: реалити "Скорая 24" о поликлиниках, программа "Москино" о старых фильмах, кулинарный проект и др.
"Информационный фон собирает нам долю от 1,5% до 2% в течение дня, расти выше мы просто не можем. Поэтому нам нужны программы, чтобы брать планку выше", - пояснил Игорь Шестаков. При этом, по мнению руководства канала, обновление не должно отвлекать зрителя от основного контента, то есть городских новостей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии