Его организаторами выступают "Москва Медиа" и "МедиаБренд" при финансовой поддержке департамента СМИ и рекламы города Москвы. В программу курса входят 8 бесплатных лекций и 4 мастер-класса по актуальным направлениям медиаотрасли.
В рамках общего тренда замены старого 4:3 на современный формат 16:9, с 1 апреля в этом формате начнут вещать телеканалы "Москва 24" и "Москва Доверие".
Основная доля выручки столичного медиахолдинга приходится на телеканал "Москва 24", который на днях провел редизайн, расширив контентное наполнение. Отметим, что рекламная выручка компании растет уже несколько лет подряд.
<p>“Москва Медиа” установила в столичной подземке 4 экрана для вещания телеканала “Москва 24”. На части из них уже показывается погода и промо-ролик “Москвы 24”</p>
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.