Телеканал «Москва 24» объявил о старте массовой рекламной кампании под слоганом «Все, что тебя касается».
Помимо «наружного» формата и рекламы в кинотеатрах в кампании будет задействовано более 20 СМИ. К событию также приурочено открытие интернет-портала M24.ru и обновление общего фирменного стиля канала, сообщает sostav.ru.
По словам представителей «Москва 24», специально для нового сезона были разработаны дизайн макеты, видео- и аудио- ролики, которые уже сейчас можно увидеть на улицах, в кинозалах и бизнес-центрах города.
«Наши ролики выполнены в стиле инфорграфики и состоят из межэфирных рубрик канала, – говорит руководитель отдела анонсов М-24 Павел Спехов, – это и анонсы предстоящих мероприятий, и справочная городская информация, и репортажи «без комментариев» – видео обновляются еженедельно».
Одновременно со стартом рекламной кампании, произошли изменения и во внутреннем оформлении канала. «Стиль и формы подачи информации развиваются вместе с телеканалом, отвечая его растущим потребностям, – комментирует арт-директор канала Павел Борейко. – Раньше у нас было два режима оформления, меняющихся в зависимости от времени суток, сейчас же стиль стал единый. Это чисто технологическое решение, позволяющее оптимизировать работу внутри телекомпании. Обновлению подверглись и используемые шрифты – мы сделали их более доступными для чтения, даже людям со слабым зрением».
Дополнительным инструментом привлечения аудитории к контенту «Москва 24» должен стать и сайт канала – m24.ru. «Мы надеемся, что в самом ближайшем будущем сможем отвечать всем информационным потребностям жителей и гостей мегаполиса», – говорит руководитель портала Варвара Дмитриева. По ее словам на сайте будет представлен максимум форматов: новости, видео, фотогалереи, инфографика, подкасты и т.п. Отдельный акцент проекта – соцсеть для москвичей, с помощью которой m24.ru планирует активно использовать UGC – новости, сообщаемые самими читателями.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии