Традиционный цикл покупки телевизора, а также более низкие цены помогают стимулировать принятие 4K на рынке, сообщает портал TVTechnology со ссылкой на отчет Leichtman Research Group (LRG). Отмечается, что очень дорогие телевизоры 8K начинают проникать на рынок, но при этом розничный прогноз для продаж телевизоров остается очень активным.
Исследование LRG показало, что "в течение 15-го года подряд более 20% взрослых заявили, что они купили новый телевизор в своем домохозяйстве в прошлом году. Эта модель предполагает, что "телевизоры являются повторяющимся предметом покупки", - отмечает LRG.
Также обнаружилось, что, несмотря на распространение видеоэкранов на ПК, планшетах и смартфонах, количество телевизоров на домохозяйство остается стабильно на уровне 2,6 единиц, что дает показатель примерно в 320 млн телевизоров в настоящее время в домохозяйствах США.
LRG сравнил переход на 4K с переходом на HD TV в середине 2000-х годов, отметил, что в первые годы распространения HD TV около половины всех владельцев HDTV смотрели HD-контент от провайдера платного телевидения, при этом еще 25% думали, что они смотрят HD от провайдера платного телевидения, хотя это не было HD. Степень незнания потребителей о том, что представляет собой высокая четкость, уменьшилась, по мере того как в американских домохозяйствах появилось больше HDTV.
"Предыдущая путаница в отношении HD-контента уменьшилась, когда HD TV стали более распространенными, - отмечает LRG. - Важно напомнить, что после достижения 17% проникновения в 2006 году, доля HD TV выросла до 69% телевизионных домохозяйств в 2011 году".
Подобная путаница имеет место в текущем переходе на 4K, однако исследование LRG показало, что "59% владельцев 4K HD TV твердо убеждены, что качество изображения на телевизоре 4K лучше, даже если смотреть контент не 4K, точно не согласны с этим утверждением только 7%".
LRG отмечает, что переход на 4K входит в аналогичную стадию роста жизненного цикла продукта для 4K TV с почти половиной владельцев не 4K TV (48%), планирующих ("очень заинтересованы" в покупке 4K TV) приобрести новый телевизор в ближайшие 12 месяцев, а также с 41% владельцев 4K TV, заинтересованных в покупке еще одного 4K TV.
Напомним, ранее сообщалось, по материалам исследования Hub Entertainment Research, что 20% потребителей в США ничего не знают о формате 4K, и только 43% купивших телевизоры 4K действительно смотрят на них контент в этом формате.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии