Управляющий комитет Rambler Group утвердил долгосрочную стратегию развития группы, цель которой – к 2021 году построить на базе текущих активов крупнейшую в России экосистему медиа и развлечений. Экосистема объединит ведущий онлайн-кинотеатр Okko, крупнейшую в России сеть кинотеатров "Синема Парк" и "Формула Кино", а также лидирующий по размеру аудитории digital-медиахолдинг Rambler&Co. Об этом сообщает пресс-релиз компании.
Ребрендинг не затронет остальные активы Rambler Group, включая медиаплощадки, которые продолжат работать под действующими брендами.
"Ядром" экосистемы будет онлайн и офлайн видеоконтент. Он также станет одним из ключевых драйверов роста доходов группы, в том числе за счет запуска нового продукта – ежемесячной платной подписки на экосистему. Подписка будет включать и определенное количество посещений офлайн-кинотеатров, и доступ к контенту онлайн-кинотеатра.
Стратегия группы также предусматривает рост количества посетителей офлайн - кинотеатров за счет синергий с другими элементами экосистемы и дальнейшего развития инфраструктуры киносети, в том числе превращения кинотеатров в развлекательные хабы, в которых пользователи получат доступ к более разнообразному контенту. Наряду с кинофильмами это будет альтернативный видеоконтент, в том числе киносериалы, театральные постановки, спортивные трансляции, а также развлекательный контент (гейминг, VR и т.д).
Наряду с развитием онлайн и офлайн-кинотеатров стратегия также предполагает увеличение показателей медиаактивов Rambler Group. Количество визитов на медиаресурсы группы вырастет за счет увеличения объемов видеоконтента, а также создания персонифицированного контента и агрегирования региональной информации при помощи инструментов big data.
"За последние годы Rambler Group сформировала уникальный для российского рынка пул активов и сервисов в сфере медиа и развлечений. Объединив эти активы в единую экосистему, мы сможем получить наиболее полную информацию о клиентах и, используя наши компетенции в области big data, предложить им принципиально новый пользовательский опыт. Он будет включать и омниканальный доступ к максимально разнообразному видеоконтенту, и персонификацию предложения для каждого конкретного клиента при помощи высокотехнологичных рекомендательных сервисов, и "сквозные" продукты для онлайн и офлайн кинотеатров. Все это приведет к существенному увеличению клиентской базы, повышению лояльности действующих клиентов и частоты использования ими продуктов нашей экосистемы", - комментирует Максим Тадевосян, заместитель генерального директора Rambler Group.
Одним из ключевых решений для достижения синергии между онлайн- и офлайн-кинотеатрами группы станет переход на единый бренд Okko. Ребрендинг начнется в 2018 году, завершится в 4 квартале 2019 года и затронет все онлайн- и офлайн-носители, включая сайты, онлайн приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров.
Внедрение нового бренда будет осуществляться поэтапно. Это связано с необходимостью унифицировать пользовательский опыт, который бренд Okko будет предлагать пользователям в онлайне и офлайне. Первый этап ребрендинга продлится до конца 1 квартала 2019 года. На этом этапе в коммуникации, связанные с офлайн-кинотеатрами, будет добавлено слово «кино», содержащее символ бренда Оkkо – букву о с тремя точками сверху.
Слово "кино" с символом бренда станет объединяющей темой для онлайн- и офлайн-кинотеатров и будет использоваться в дополнение к действующему бренду объединенной сети кинотеатров "Синема Парк" и "Формула Кино".
"Слово "кино" с символом бренда - своего рода мостик для перехода на единый бренд Оkkо, как с визуальной, так и со смысловой точки зрения. «Кино» с символом бренда - это что-то очень хорошо знакомое для каждого человека, но при этом выходящее за рамки его привычных представлений. Это соответствует обещанию нашей экосистемы, которая за счет объединения онлайна и офлайна предложит клиентам принципиально новый пользовательский опыт. Кроме того, использование символа бренда повысит узнаваемость Okko, в том числе у посетителей офлайн-кинотеатров, и тем самым упростит дальнейший переход на единый бренд", - заявила Яна Бардинцева, директор по маркетингу Rambler Group.
По экспертной оценке, ребрендинг киносетей обойдется минимум в 400 млн рублей, пишет "Коммерсантъ". Бывший гендиректор "Формулы кино" Юрий Кириллов оценивает затраты на замену внешних и внутренних рекламных конструкций и навигацию внутри торгового центра не менее чем в 5 млн рублей на один мультиплекс. С учетом количества кинотеатров и расходов на проектирование ребрендинг обойдется минимум в 400 млн рублей, считает он.
Напомним, в сентябре онлайн-кинотеатр завершил ребрендинг, стартовавший в сентябре 2017 года. А в августе нынешнего года Okko запустил совместный проект с сервисом "Рамблер/касса". В рамках него зрители премьер, купившие билет в кино через "Рамблер/кассу", получают доступ к копии фильма в Okko или серии фильмов, если лента является продолжением франшиз. Проект был расчитан на зрителей традиционных кинотеатров.
Подробнее: http://www.cableman.ru/content/okko-natselilsya-na-auditoriyu-offlain-kinoteatrov
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии