Предполагаемая причина — технические неполадки на стороне Apple. Специалисты "Start" на связи с командой Apple, которая уже разбирается с вопросом. Пользователи, уже установившие приложение, могут продолжать его использовать без проблем.
Онлайн-кинотеатр начал с обновления дизайна и внедрения нового логотипа. Первые изменения интегрируются в платформу с 10 марта. В дальнейшем планируется постепенное внедрение улучшений, не нарушающих привычные паттерны взаимодействия пользователей с платформой. Основная цель изменений — улучшение пользовательского опыта.
Лидером NPS пользователей онлайн-кинотеатров стал "Кинопоиск". За ним следуют "Триколор и ТВ", Premier и Okko. Основными критериями выбора ОТТ-платформы стали качество изображения и звука, доступная стоимость подписки и минимальное количество рекламы.
В 2024 году выручка сегмента достигла 98,4 млрд рублей. Число подписчиков Яндекс Плюс увеличилось на 29%, составив 39,2 млн. Онлайн-кинотеатр "Кинопоиск" продолжает оставаться лидером стриминга в России. В 2024 году подписчики провели на платформе 4,7 млрд часов.
Онлайн-кинотеатр совместно с крупнейшим белорусским мобильным оператором запускает подписку для жителей Республики. Генеральный директор Wink отметил, что подписка обеспечит белорусским зрителям безлимитный доступ к контенту и ускорит премьерные релизы. Для улучшения качества видео будет использоваться сеть доставки контента, что обеспечит быструю загрузку и воспроизведение.
В компании считают, что это традиционное сезонное снижение. Самыми популярными онлайн-кинотеатрами во 2 квартале 2024 года стали "Кинопоиск", Wink и Okko. "Иви" переместился на четвертое место, серьезно потеряв в количестве подписчиков. Наиболее заметный рост платящих подписчиков продемонстрировал Kion.
В данном случае идет речь о white label-решении, то есть о готовой типовой разработке, которую заказчик должен адаптировать под собственный корпоративный стиль. На сайте beepopcorn. ru стоят логотипы компании SPB TV. Известно, что компания разрабатывает ПО для стриминга видео и распространяет в России телеканалы китайских China Media Group.
В российских онлайн-кинотеатрах рекордно выросло количество контента. Показатели оказались выше даже тех, которые были зафиксированы до ухода голливудских студий. По данным исследования, добиться таких результатов позволили производство собственного контента и закупка с новых рынков.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года она увеличилась на 37%. Отмечается, что темпам роста выручки способствовало создание оригинального контента. На продаже прав проектов собственного производства платформы заработали 8,8 млрд рублей за 1 полугодие 2023.
Число пользователей этих платформ выросло на 13%. При этом потребители все реже выбирают только один видеосервис для просмотра: за первые шесть месяцев 2023 года на одного зрителя пришлось в среднем 2,4 видеосервиса, против 2,2 — в первом полугодии 2022.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.