В компании считают, что это традиционное сезонное снижение. Самыми популярными онлайн-кинотеатрами во 2 квартале 2024 года стали "Кинопоиск", Wink и Okko. "Иви" переместился на четвертое место, серьезно потеряв в количестве подписчиков. Наиболее заметный рост платящих подписчиков продемонстрировал Kion.
В данном случае идет речь о white label-решении, то есть о готовой типовой разработке, которую заказчик должен адаптировать под собственный корпоративный стиль. На сайте beepopcorn. ru стоят логотипы компании SPB TV. Известно, что компания разрабатывает ПО для стриминга видео и распространяет в России телеканалы китайских China Media Group.
В российских онлайн-кинотеатрах рекордно выросло количество контента. Показатели оказались выше даже тех, которые были зафиксированы до ухода голливудских студий. По данным исследования, добиться таких результатов позволили производство собственного контента и закупка с новых рынков.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года она увеличилась на 37%. Отмечается, что темпам роста выручки способствовало создание оригинального контента. На продаже прав проектов собственного производства платформы заработали 8,8 млрд рублей за 1 полугодие 2023.
Число пользователей этих платформ выросло на 13%. При этом потребители все реже выбирают только один видеосервис для просмотра: за первые шесть месяцев 2023 года на одного зрителя пришлось в среднем 2,4 видеосервиса, против 2,2 — в первом полугодии 2022.
Видеосервис вместе с фондом "Старость в радость" проводят новогоднюю акцию. Тем, кто пожертвует некоторую сумму, Start дает промокод на месяц бесплатного пользования. Он будет доступен не только для новых зрителей, но и для тех, у кого подписка уже оформлена.
Число потребителей нелинейного смотрения во втором полугодии увеличилось на 48%. Также увеличился прирост новых абонентов. Пользователи всё чаще потребляют контент с экрана смартфона и активно используют интерактивные функции управления эфиром.
Пакет "Премьерный" также включает в себя домашний интернет со скоростью до 100 Мбит/с, более 190 каналов, доступных в приложении "ТТК ТВ", возможность просмотра контента одновременно на трех устройствах и функции управления эфиром, архивом передач.
В топе оказались встречи с участием преимущественно европейских и южноамериканских сборных. Наибольший интерес среди абонентов Триколора вызвал матч групповой стадии между Испанией и Германией, который прошел 27 ноября в Эль-Хауре.
Алгоритм определяет степень популярности сериалов как в телеэфире, так и в интернете, в том числе на онлайн-кинотеатрах. Данные анализируются с начала прошлого года. Наиболее популярными проектами стали "Игра в кальмара", "Сваты" и "Дом Дракона".
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.