Интернет-аудитория в России достигла 84 млн человек

29.01.2016 10:26
Аудитория интернет-пользователей в России выросла за 2015 год до 84 млн человек, уровень проникновения интернета в стране составил 70,7%, сообщает исследовательская компания GfK.
 
По ее данным, количество российских интернет-пользователей в 2015 году увеличилось на 4 млн человек. Проникновение интернета на конец 2014 года составляло 67,5%.
 
Аналитики связывают сильный прирост с тем, что россияне активно пользуются мобильными устройствами. По данным исследования, использование мобильного интернета со смартфонов в России выросло за год более чем в два раза. К концу 2015 года 37,2% россиян в возрасте от 16 лет выходили в интернет со смартфона, 19,2% - с планшета (в 2014 году - 17,6% и 8,4% соответственно).
 
Тренд подхлестнуло и развитие точек доступа wi-fi, а также предложение пакетов мобильного интернета от крупнейших телеком-операторов, отмечает GfK.
 
В итоге сейчас в России доступом в интернет с мобильных устройств пользуются около 50 млн человек - 42% взрослого населения страны.
 
В целом рост интернет-аудитории в России в 2015 году происходил преимущественно за счет увеличения доли пользователей среднего и старшего возраста, отмечается в релизе компании. Проникновение интернета среди молодых россиян (16-29 лет) достигло предельных значений еще в предыдущие годы и, по данным GfK, составляет сейчас 97%.
 
Вместе с тем, в 2015 году именно молодые люди активно осваивали интернет с мобильных устройств. Среди аудитории 16-29 лет - самая высокая доля пользователей интернета со смартфонов (70%) и планшетов (35%).