В марте 2022 года потоковое вещание составляло 29,7% от общего времени просмотра телевидения в США. Просмотр кабельных каналов по-прежнему составляет большую часть использования телевидения на рынке — 36,9%, в то время как просмотр телепередач снизился на 1,1% с февраля до 24,9%, пишет Digital TV Europe со ссылкой на мониторинговую компанию Nielsen.
Снижение количества просмотров телепередач в значительной степени связано с актуальными спортивными событиями, внимание многих зрителей переключилось на февральские зимние Олимпийские игры и Суперкубок.
Общее использование телевидения в США в марте снизилось на 4,2% по сравнению с февралем. Просмотр кабельных новостей увеличился на 1,6% , до 14% и составил 21%.
Что касается потоковой передачи, Netflix занимает лидирующее место: 6,6% всего времени, потраченного на просмотр телевизора в марте. YouTube, включая YouTube TV, занял второе место с 6%, а Hulu, Prime Video и Disney+ — 3,3%, 2,3% и 1,8% соответственно. Другие стриминговые сервисы, такие как Paramount+, HBO Max и Peacock, составили 9,8% всех телепросмотров за этот период — на 0,3% больше, поскольку набирают обороты альтернативные платформы.
Несмотря на то, что стриминговые сервисы продолжают расти в популярности после скачка Covid, им придется приложить больше усилий, чтобы увлечь не только существующую аудиторию, но и завоевать новых пользователей. По мере насыщения рынка и обострения жесткой конкуренции может быть достигнут пик подписок, сообщили Rapid TV News со ссылкой на аналитиков GWI.
GWI в рамках опроса взяла более 700 000 интервью с интернет-пользователями в возрасте от 16 до 64 лет.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии