Число абонентов платного ТВ в Латинской Америке к июлю превысило 69 млн

08.10.2015 12:48
Абонентская база платного телевидения на рынке Латинской Америки во втором квартале 2015 года превысила 69 млн подписчиков, что составляет 37,7% всех домохозяйств региона, сообщает компания Dataxis по итогам исследования.
 
По технологии доставки контента лидерство сохраняет спутниковое телевидение, на которое приходится 50,1% общего количества подписчиков. Вместе с тем, этот сегмент продемонстрировал замедление темпов роста и снижение доли. По данным исследователей, 80,3% клиентов спутникового ТВ параллельно подписаны на альтернативное цифровое платное ТВ.
 
Почти 87% общей абонентской базы аккумулируется на семи рынках: в Аргентине, Бразилии, Чили, Колумбии, Мексике, Перу и Венесуэле. Бразилия стоит на первом месте по числу абонентов платного ТВ – на нее приходится 28,5% от общего числа. Венесуэла по итогам второго квартала стала лидером по проникновению платного ТВ в домохозяйствах благодаря недорогому сервису CANTV Satellite.
 
Самой крупной компанией по числу подписчиков является América Móvil, на которую приходится 32% абонентов. Второе место занимает DirecTV с 28%, Televisa (22%), Telefónica (10%) и Clarín (8%).
 
Подписные OTT-видеосервисы прибавили во втором квартале 8,8 млн активных аккаунтов. Лидерство принадлежит Netflix, на который приходится 57,5% рынка. Наибольшая доля OTT-абонентов находится в Мексике – 45,5%.
 
Также в исследовании отмечается, что проникновение HD-формата изображения на латиноамериканском рынке платного ТВ составило 32,9%.