17.09.2015 15:04
Глава британской пиар-компании WPP Мартин Соррелл считает, что современный подход к медиаизмерениям устарел и должен быть изменен, передает интернет-издание adweek.com.
"Традиционная модель, например, как в США у компании Nielsen, не является рациональной, эффективной и точной при измерении традиционных медиа. Стандарты телеизмерений гораздо выше, нежели в сфере онлайн-СМИ", - заявил эксперт.
По его словам, онлайн-медиа до сих пор страдают от недостаточной точности инструментов, используемых при измерении.
В частности, по его данным, ряд рекламодателей недовольны тем, что в социальной сети Facebook есть возможность просмотра видео без звука в ходе прокручивания ленты новостей.
"Три секунды (на просмотр видео – ред.) – и 50% видеоклипов просматриваются без звука - это нелепо. Стандарты необходимо менять", - заявил Соррелл.
Он отметил, что цифровые медиа сейчас составляют 36% бизнеса WPP (в денежном выражении - $6 млрд), и цель компании – в ближайшие годы увеличить эту долю до 40-45%.
По мнению топ-менеджера, среди растущих регионов большие возможности предоставляют Китай и Ирак.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии