70% американцев сейчас смотрят телевизор больше, чем в марте 2020 года во время локдауна. Об этом пишет RapidTVNews со ссылкой на исследование стримингового сервиса Tubi.
Компания выявила новые тенденции, которые указывают на то, что интерес к стримингу растет даже спустя год после того, как пандемия начала оказывать влияние на медиапотребление в США. Опрос показал, что 49% американцев искали способы платить меньше за подписки на видеосервисы, поэтому многие из них пришли к платформам, которые работают в сегменте AVOD. Почти треть участников исследования намерены отменить подписку на SVOD-сервисы. Каждый третий назвал в качестве причины отмены стоимость подписки.
При этом 39% респондентов обратились к AVOD-сервисам, чтобы дополнить уже существующие SVOD-подписки. Исследование показало, что потребители хотят разнообразия контента.
Также отмечается, что 55% респондентов смотрят больше новостей, чем год назад. Чаще всего зрители выбирали местные новости (53%). Кстати, недавно стало известно о новой тенденции – зарубежные новостные телеканалы переходят на вещание в потоковых видеосервисах. Интересно, что в России новостные и около новостные телеканалы также активно переходят в онлайн. Так, например, телеканал Euronews полоноценно стримит в You-Tube. Часть телеканалов уже рассматривают онлайн-площадки как перспективное направление, которому уделяют много сил, что заметно, например, в оформлении эфира.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии