Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) привела официальные данные по динамике различных медиаканалов в III квартале 2020 года. Об этом сообщается на сайте ассоциации.
По словам Сергея Веселова, сопредседателя Комиссии экспертов АКАР, после выхода пресс-релиза ассоциации об итогах развития рекламного рынка за 9 месяцев 2020 года появился ряд публикаций, где приводилсь оценки III квартала отдельно, которых нет в официальном пресс-релизе АКАР.
"Принципиальная позиция Комиссии экспертов – поквартальные данные всегда являются предварительными, а потому объемы рынка даются интервально: скажем, по итогам 9 месяцев 2020 года объем телерекламного рынка был объявлен как 110,0-112,0 млрд руб., а объем рынка наружной рекламы 18,7-18,9 млрд руб. Но это не означает, что "правильной" цифрой для расчетов в первом случае является 111,0 млрд руб., а во втором — 18,8 млрд, на самом деле она может быть любой в пределах указанных интервалов".
Также в ассоциации отметили, что члены комиссии как никто другой на практике представляют себе сложности в абсолютно корректной оценке объемов рынка в целом и отдельных его сегментов, и они понимают, что при том инструментарии, который сегодня имеется у экспертов, некоторый интервал на промежуточных данных должен быть. "Но по итогам года мы даем корректные однозначные (то есть не интервальные) оценки". Кроме того, динамика, как по рынку, так и по каналам, намеренно предлагается только в целых значениях — в процентах без десятых.
Чтобы снять расхождения в оценках, Сергей Веселов отметил, что телевидение в III квартале показало динамику -3%.
Напомним, что АКАР представил итоги развития рекламного рынка за первые три квартала 2020 года на прошлой неделе. Все сегменты, за исключением интернета, показали отрицательную динамику. Объем рекламы на телевидении упал на 7% и составил 112 млрд рублей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии