Американская компания AT&T подвела итоги IV квартала 2020 года. Несмотря на убытки и отток пользователей с платформ DirecTV и U-verse, абонбаза стримингового сервиса HBO Max достигла показателей, запланированных ранее на 2023 год.
Такие данные приводит исследовательская компания App Annie. Российские зрители потратили гораздо больше времени на просмотр онлайн-видео, чем жители европейских стран. Эксперты App Annie приводят рейтинг самых популярных приложений.
Всего на конец года количество ШПД-пользователей достигло отметки в 34,3 млн абонентов, прирост по итогам IV квартала составил 250 тысяч домохозяйств. Еще в III квартале второе место в рейтинге оставалось за "Эр-Телекомом".
По итогам III квартала число абонентов фиксированного интернет-доступа выросло на 260 тыс. и достигло отметки в 34,05 млн. По мнению генерального директора агентства TelecomDaily, на рост абонбазы ШПД повлияло продление режима самоизоляции.
Консолидированная выручка выросла за отчетный период на 18%, показатель OIBDA увеличился на 20%, чистая прибыль компании выросла на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Ранее холдинг завершил сбор заявок по новому выпуску облигаций.
Выручка компании сократилась на 3,9%, при этом чистая прибыль выросла на 308,7%, а чистый долг сократился на 16,3 млрд рублей. Оператору удалось сократить расходы за счет переноса не связанных с модернизацией сетей проектов на более поздние сроки.
На прошлой неделе ассоциация представила итоги развития рекламного рынка за первые три квартала. Однако позже появился ряд публикаций, где приводились оценки III квартала отдельно, которых нет в официальных данных АКАР.
Объем поставок телевизоров составил 62,9 млн единиц, что на 10,5% больше, чем ожидали эксперты отрасли. Рост поставок поддерживается активностью в развитых регионах. Ожидается, что устойчивый спрос на телевизоры сохранится до конца года.
Такие данные публикует Национальный рекламный альянс. Доля ТВ в III квартале увеличилась на 0,5 п.п. до 33,5%, а за январь-сентябрь выросла на 0,1 п.п. до 35,1%. Эксперты связывают стабильность сегмента с активностью российских производителей.
После выплат по процентам и других отчислений спутниковый оператор зафиксировал чистый убыток в размере $15,9 млн. Сократилась выручка от передачи данных и в медиасегменте, однако сегмент услуг для госсектора вырос на 13%.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.